Тайный знак моего разума - Форум
Королевство Джессики Альбы
Страница 1 из 11
Форум » Джессика Альба » Джессика как актриса » Тайный знак моего разума (An Invisible Sign of My Own)
Тайный знак моего разума
#1 | 13-Ноя-2008
ALBAman
#2 | 22-Ноя-2008
nfsu
ждем-выхода-с
#3 | 09-Дек-2008
Arakan
Сюжет не захватывает, но хочется верить, что будет не такая пурга, как гуру.
#4 | 29-Сен-2009
sauron
когда хоть выйдет фильм? %) надоело ждать
#5 | 16-Апр-2011
Sam
Сегодня, если верить КиноПоиску, начался его показ. Кто нибудь уже посетил? Делимся впечатлениями!

Добавлено (16-Апр-2011, 07:03)
---------------------------------------------
Сегодня с подружкой посетим)) Как будет время напишу о нем)

Добавлено (16-Апр-2011, 19:57)
---------------------------------------------
Посмотела фильм! Ну что я могу сказать- смешно, но я не любитель такого. Мне, честно говоря не понравилось. Джессика играет глупую, немного сумасшедшую девушку, но это для городка в котором она живет, как мне показалось не проблема, тк там все такие. Фильмец про сумасшедших, вообщем кто посмотел или посмотрит тот мнея поймет. Хотя там были смешные моменты) Вообщем фильм 3 из 10 и если его и смотреть то только из за Джессики и только один раз!

#6 | 04-Май-2011
Ladybug
фильм не понравился.досмотрела ели-ели. на мой взгляд,эта роль не для джесс.
#7 | 05-Май-2011
imprudence
он простой вообще.
сюжет как таковой отсутствует.

просто фильм о закомплексованной, не вышедшей из детского возраста девушке, которая хочет вылечить отца, и почему-то числами))

#8 | 09-Май-2011
bella-swan
мне понравился.
#9 | 14-Май-2011
ALBAman
Мне тож понравилось. Ничего оригинального и великого конечно, но такой спокойный (хотя нудноват, да) и обыденный фильмец. темы не плохиие затронуты, конец банальный, но не так раздражающе как Святой Валентин или Мачет и играет намного лучше. А может мне все кажется потому что наконец у Джесс там главная роль smile
#10 | 22-Май-2011
Silver
Фильм посмотрела,очень понравился)