|
|
|
|
| Сюжет не захватывает, но хочется верить, что будет не такая пурга, как гуру. |
|
когда хоть выйдет фильм? надоело ждать |
|
| Сегодня, если верить КиноПоиску, начался его показ. Кто нибудь уже посетил? Делимся впечатлениями! Добавлено (16-Апр-2011, 07:03) --------------------------------------------- Сегодня с подружкой посетим)) Как будет время напишу о нем) Добавлено (16-Апр-2011, 19:57) --------------------------------------------- Посмотела фильм! Ну что я могу сказать- смешно, но я не любитель такого. Мне, честно говоря не понравилось. Джессика играет глупую, немного сумасшедшую девушку, но это для городка в котором она живет, как мне показалось не проблема, тк там все такие. Фильмец про сумасшедших, вообщем кто посмотел или посмотрит тот мнея поймет. Хотя там были смешные моменты) Вообщем фильм 3 из 10 и если его и смотреть то только из за Джессики и только один раз! |
|
| фильм не понравился.досмотрела ели-ели. на мой взгляд,эта роль не для джесс. |
|
он простой вообще. сюжет как таковой отсутствует. просто фильм о закомплексованной, не вышедшей из детского возраста девушке, которая хочет вылечить отца, и почему-то числами)) |
|
|
|
Мне тож понравилось. Ничего оригинального и великого конечно, но такой спокойный (хотя нудноват, да) и обыденный фильмец. темы не плохиие затронуты, конец банальный, но не так раздражающе как Святой Валентин или Мачет и играет намного лучше. А может мне все кажется потому что наконец у Джесс там главная роль  |
|
Фильм посмотрела,очень понравился) Такой легкий и интересный,всем советую) |
|
| Не являюсь фанатом данного жанра, но смотрел "Тайный знак" три раза. На самом деле это достаточно серьезный, драматичный, не тупой, очень трогательный фильм. Джессика сыграла прекрасно в очередной раз доказывая, что может играть серьезные роли ( как и в "Глазе") |
|