Скажи всем Привет - Форум
Королевство Джессики Альбы
Страница 1 из 3123»
Форум » Общение » Общение » Скажи всем Привет (Скажи всем привет и расскажи немного о себе)
Скажи всем Привет
#1 | 27-Янв-2008
massiveattack
Говорим приветики здеся smile
#2 | 29-Янв-2008
ALBAman
Всем привет. Меня зовут Руслан. Я бооольшой поклонник Джессики, и притом уже давно. Я студен. Живу в Алматы.
Музыку слушаю всякую, нет определенного жанра, в общем что понравиться. Тоже самое и в кино. Люблю авто-, мото- спорт. Ну еще много всяких увлечений senile
Надеюсь на этом сайте найти много других поклонников Джессики Альбы. Спасибо за внимание. tongue
#3 | 30-Янв-2008
massiveattack
Всем? biggrin Нас пока тут двое biggrin Да лан, шучу.
Привет! А также добро пожаловать happy

Терь я. Меня зовут Аня, я учусь в 11 классе, я тоже с Алматы. Я конечно не супер фанатка Джессики, просто она мне нравиться как человек, актриса и еще многооо чего нравиться в ней happy

#4 | 30-Янв-2008
ALBAman
Quote (Honey)
Всем?Нас пока тут двое Да лан, шучу.

Да Но надеюсь, нас скоро станет больше

Привет и тебе Honey, и спасибо за прием

#5 | 05-Фев-2008
AleXzonder
Всем привет, я Саша, из Екатеринбурга, учусь в 11 классе, люблю кино, сериалы и спорт, люблю Джессику happy
З.Ы. теперь понятно Рус куда ты пропал так надолго smile
#6 | 05-Фев-2008
ALBAman
ANGEL, AleXzonder, привет парни! Как я рад здесь вас видеть! Добро пожаловать! smile
#7 | 06-Фев-2008
massiveattack
Хехе. ANGEL, AleXzonder, Добро пожаловать happy
#8 | 27-Фев-2008
Kleo
Какие все взрослые happy ! Меня зовут Настя, я из города Иваново, учусь в 8 классе. Я не являюсь поклонницей Джессики, просто мне понравился сайт, когда я зашла на него, чтобы предложить баннеробмен, его админка и участники и я зарегистрировалась.
#9 | 28-Фев-2008
massiveattack
Как приятно это слышать happy Добро пожаловать Kleo !
#10 | 29-Фев-2008
ALBAman
Привет и добро пожаловать Kleo smile
#11 | 05-Мар-2008
ANGEL